Единая база алгоритмов, инструкций, рекомендаций

Алгоритмы
 
  • Алгоритм старта деятельности службы
 
  • Алгоритм подготовки к проверке деятельности службы
 
  • Алгоритм подготовки службы медиации к приемке учреждений  перед началом учебного года
 
  • Алгоритм подготовки документации службы  и педагогических работников службы
 
  • Алгоритм действий в случае поступления жалоб или претензий участников образовательного процесса к работе службы и медиаторов
 
  • Алгоритм анализа обращения (компетенция службы медиации или компетенция комиссии по урегулированию споров)
 
  • Алгоритм проведения предварительной беседы с конфликтующими сторонами (мотивирование на участие в медиации)
 
  • Алгоритм анализа конфликта в предмедиационном этапе
 
  • Алгоритм анализа медиабельности конфликта в конфликтной линейке
 
  • Алгоритм формирования стратегии урегулирования конфликта
 
  • Алгоритм работы в 1-й фазе (индивидуальная беседа)
 
  • Алгоритм действий по мотивированию сторон на совместную встречу (в 1-й фазе, при личной встрече)
 
  • Алгоритм составления карты конфликта
 
  • Алгоритм работы во 2-й фазе (совместная встреча)
 
  • Алгоритм работы в 3-й фазе (заключение соглашения)
 
  • Алгоритм урегулирования конфликта средствами медиации с участием детей (ребенок-ребенок)
 
  • Алгоритм урегулирования конфликта средствами медиации с участием детей и  взрослых (ребенок-ребенок, ребенок- взрослый)
 
  • Алгоритм урегулирования конфликта средствами медиации с участием  взрослых (ребенок - взрослый)
 
  • Алгоритм работы с ситуацией буллинга (травли, дискриминации)
 
  • Алгоритм организации индивидуальных встреч
 
  • Алгоритм подготовки совместной встречи
 
  • Алгоритм действий медиатора в ситуации сверхнакаленных эмоций (крик, угрозы, оскорбления)
 
  • Алгоритм действий  медиатора в сложных ситуациях (намеренное втягивание медиатора в конфликт, компрометирование медиатора)
 
  • Алгоритм действий медиатора в ситуации неконтролируемых действий конфликтующих сторон
  далее…  
Инструкции
 
  • Составление плана работы службы в соответствии с Методрекомендациями  Минобрнауки РФ
 
  • Проведение медиации с соблюдением прав и интересов несовершеннолетних  образовательном процессе
 
  • Составление плана проведения медиативной сессии
 
  • Проведение предварительной и индивидуальной встречи с ребенком-жертвой (несовершеннолетние конфликтующие в ситуации буллинга, травли, эмоционального насилия)
 
  • Проведение предварительной и индивидуальной встречи с ребенком-агрессором (несовершеннолетние конфликтующие в ситуации буллинга, травли, эмоционального насилия)
 
  • Проведение совместной встречи (2-я фаза медиации) ребенка-жертвы и ребенка-агрессора (несовершеннолетние конфликтующие в ситуации буллинга, травли, эмоционального насилия)
 
  • Проведение примирительной беседы с участием педагога и обучающегося (в ситуации, когда педагог – инициатор конфликта)
 
  • Проведение примирительной беседы с участием педагога и обучающегося (в ситуации, когда обучающийся – инициатор конфликта)
 
  • Проведение примирительной беседы  с участием родителей обучающихся и педагогов
 
  • Проведение примирительной беседы между родителями конфликтующих обучающихся
  далее…  
РЕКОМЕНДАЦИИ
 
  • Если стороной  конфликта является руководитель организации
 
  • Если в конфликт втянута администрация образовательной организации
 
  • Если в конфликте участвуют надзорные органы
 

далее…

 

Ссылки на документы доступны только участникам Проекта, в период реализации Проекта. (с 1 августа 2016г. по 1 июля 2017г.)

 

 

/---Бегущая строка---/ /--подписка на рассылку--/

Подписка на получение информации по вопросам медиации и профилактики.

0%