Курсы повышения квалификации (108 час.)

Программа дополнительного профессионального образования:

Восстановительный подход к предупреждению и разрешению конфликтов в работе по гармонизации детско-родительских отношений (практика медиации, организация работы медиационной службы)

для работников центров психолого-педагогической и социальной помощи, имеющих педагогическое образование

 

 

Лицензия на образовательную деятельность серия 55Л01 № 0000999, рег. № 23 (бессрочно)

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ! Данная тема программы будет предложена в случае формирования группы слушателей, состоящей из специалистов центров. В случае, если группа не будет сформирована по причине недостаточного количества слушателей, специалисты центров смогут принять участие в курсах повышения квалификации по программе, предлагаемой для педагогов общеобразовательных организаций. Содержание программы для педагогов здесь...

Содержание теоретических и практических модулей программы:

Модуль 1

Восстановительный подход. Восстановительная медиация. Медиатор (права, ограничения).

Инструментарий медиатора (техники медиации). Применение техник.

Анализ конфликта в предмедиационной фазе. Алгоритм анализа. Причины конфликта. Карта конфликта. Стратегия урегулирования конфликта средствами медиации в работе с семьями и детьми.

Фазы медиации. Практика применения восстановительного подхода (медиации) в разрешении конфликтных ситуаций.

Модуль 2.

Применение медиации в целях гармонизации детско-родительских отношений. Медиации в ситуациях семейных конфликтов с участием несовершеннолетних.

Модуль 3.

Личные медиационные сессии слушателей. Практика работы с аутентичным конфликтом.

Принципы организации работы медиационной службы центра психолого-педагогической и социальной помощи и поддержки.

Практические задания включают видеоанализ конфликтных ситуаций, отработку техник и практических приемов медиатора, построение и апробацию алгоритма работы в фазах медиации,  практику урегулирования конфликтных ситуаций, предложенных слушателями. 

В качестве практических задач использованы подлинные конфликты из опыта работы центров психолого-педагогической и социальной помощи и поддержки и ведомств системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних.


/---Бегущая строка---/
0%