АЛГОРИТМ СОСТАВЛЕНИЯ КАРТЫ КОНФЛИКТА

НА ОСНОВЕ АНАЛИЗА ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА И ОБОБЩЕНИЯ ЛУЧШЕГО ОПЫТА

АЛГОРИТМ
СОСТАВЛЕНИЯ КАРТЫ КОНФЛИКТА

 

  1. Определение сторон в конфликтной линейке
  2. Формирование понимания «кто есть 1 сторона» (возраст, интересы, потребности, социальный статус, принадлежность к какой-либо группе, коллективу)
  3. Формирование понимания, какие притязания имеются у 1-ой стороны (чего хочет)
  4. Формирование понимания, какие опасения имеются у 1-ой стороны (чего боится) 

Тоже самое анализируем относительно 2-й стороны

  1. Формирование понимания «кто есть 2 сторона» (возраст, интересы, потребности, социальный статус, принадлежность к какой-либо группе, коллективу)
  2. Формирование понимания, какие притязания имеются у 2-ой  стороны (чего хочет)
  3. Формирование понимания, какие опасения имеются у 2-ой стороны (чего боится) 

 

Визуально краткий вариант карты может выглядеть таким образом:

1 сторона

КТО________________

ПРИТЯЗАНИЯ______________________

ОПАСЕНИЯ_____________________

2 сторона

КТО __________________

ПРИТЯЗАНИЯ______________________

ОПАСЕНИЯ_____________________

 

Все предложенные на сайте Проекта материалы носят информационно-рекомендательный характер и разработаны на основании анализа действующего законодательства, рекомендательных писем министерства образования и учетом практики их применения … (читать далее…)

Размещенные на сайте материалы охраняются в соответствии с законодательством Российской Федерации, регулирующим отношения, связанные с созданием и использованием результатов интеллектуальной деятельности и средств индивидуализации, а также распоряжением исключительными правами на них, и предназначены исключительно для использования организациями, заключившими договор с учредителями Проекта «Медиация в образовании».

Распространение, передача материалов третьим лицам и коммерческое использование материалов возможно только при получении согласия правообладателей.

!


/---Бегущая строка---/
0%