Единая база алгоритмов, инструкций, рекомендаций

 
Алгоритмы  
    смотреть  
    смотреть  
    смотреть    
    смотреть    
    смотреть    
    смотреть  
    смотреть  
    смотреть  
    смотреть  
    смотреть  
    смотреть  
    смотреть  
    смотреть  
   

смотреть

 
    смотреть  
    смотреть  
   
  • Алгоритм работы во 2-й фазе (совместная встреча)
   
   
  • Алгоритм работы в 3-й фазе (заключение соглашения)
   
   
  • Алгоритм урегулирования конфликта средствами медиации с участием детей (ребенок-ребенок)
   
   
  • Алгоритм урегулирования конфликта средствами медиации с участием детей и взрослых (ребенок-педагог)
   
   
  • Алгоритм работы с ситуацией буллинга (травли, дискриминации)
   
   
  • Алгоритм организации индивидуальных встреч
   
   
  • Алгоритм подготовки совместной встречи
   
   
  • Алгоритм действий медиатора в ситуации сверхнакаленных эмоций (крик, угрозы, оскорбления)
   
   
  • Алгоритм действий медиатора в сложных ситуациях (намеренное втягивание медиатора в конфликт, компрометирование медиатора)
   
   
  • Алгоритм действий медиатора в ситуации неконтролируемых действий конфликтующих сторон
   
           
Инструкции  
   
  • Проведение медиации с соблюдением прав и интересов несовершеннолетних в образовательном процессе
   
   
  • Составление плана проведения медиативной сессии
   
   
  • Проведение предварительной и индивидуальной встречи с ребенком-жертвой (несовершеннолетние конфликтующие в ситуации буллинга, травли, эмоционального насилия)
   
   
  • Проведение предварительной и индивидуальной встречи с ребенком-агрессором (несовершеннолетние конфликтующие в ситуации буллинга, травли, эмоционального насилия)
   
   
  • Проведение совместной встречи (2-я фаза медиации) ребенка-жертвы и ребенка-агрессора (несовершеннолетние конфликтующие в ситуации буллинга, травли, эмоционального насилия)
   
   
  • Проведение примирительной беседы с участием педагога и ученика (в ситуации, когда педагог – инициатор конфликта)
   
   
  • Проведение примирительной беседы с участием педагога и ученика (в ситуации, когда ученик – инициатор конфликта)
   
           
РЕКОМЕНДАЦИИ  
   
  • Если стороной конфликта является руководитель организации
   
   
  • Если в конфликт втянута администрация образовательной организации
   
   
  • Если в конфликте участвуют надзорные органы
   
   
  • Рекомендации по участию в проверке службы (что отвечать на вопросы)
     
           

Ссылки на документы доступны только участникам Проекта, в период реализации Проекта. (с 1 августа 2016г. по 1 июля 2017г.)

 
   

     

/---Бегущая строка---/
0%