Информация для участников Проекта

Уважаемые участники Проекта!

Для поддержания единого темпа продвижения образовательных организаций, реализующих Проект "Медиация в образовании", и удобства консультирования организаторы Проекта будут предлагать новые материалы, предполагая, что предложенные мероприятия в той или иной мере уже осуществлены. 

   

Новое


 

«Медиация в работе классного руководителя. Механизмы урегулирования конфликтных ситуаций с участием обучающихся средствами медиации»

Видеосеминар «Служба школьной медиации в формировании культуры бесконфликтного общения детей и молодежи»
Видеосеминар «Медиация в работе классного руководителя. Механизмы урегулирования конфликтных ситуаций с участием родителей обучающихся средствами медиации»
Инструкция Проведение предварительной и индивидуальной встречи с ребенком-жертвой (несовершеннолетние конфликтующие в ситуации буллинга, травли, эмоционального насилия)
Инструкция Проведение предварительной и индивидуальной встречи с ребенком-агрессором (несовершеннолетние конфликтующие в ситуации буллинга, травли, эмоционального насилия)
Инструкция Проведение совместной встречи (2-я фаза медиации) ребенка-жертвы и ребенка-агрессора (несовершеннолетние конфликтующие в ситуации буллинга, травли, эмоционального насилия)
Инструкция Проведение примирительной беседы с участием педагога и ученика (в ситуации, когда педагог – инициатор конфликта)
Инструкция Проведение примирительной беседы с участием педагога и ученика (в ситуации, когда ученик – инициатор конфликта)
Рекомендация Если стороной конфликта является руководитель организации
Рекомендация Если в конфликт втянута администрация образовательной организации
Рекомендация Если в конфликте участвуют надзорные органы
Рекомендация По участию в проверке службы (что отвечать на вопросы)
Ответы на вопросы Что делать, если конфликтующие настроены только на судебное разбирательство?
Ответы на вопросы Можно ли, не опасно ли проводить медиацию между ребенком-жертвой и ребенком-агрессором в ситуации травли?
Ответы на вопросы Медиация возмещения вреда и восстановительная медиация проводятся по одному «сценарию»?
Ответы на вопросы Не нарушаю ли я права несовершеннолетних, если провожу медиацию возмещения вреда, где фигурируют финансовые выплаты?
Ответы на вопросы Как выбрать стратегию урегулирования конфликта в зависимости от проблемной ситуации?
Проверки и контроль Обзор материалов проведенных проверок
Проверки и контроль Формы проверок и контроля
Проверки и контроль Содержание проверок
Проверки и контроль О причинах отсутствия результатов и причинах неэффективной работы службы (служба имеется – конфликтов и жалоб много)
Система визуальных мотиваторов в работе с обучающими Информационный материал и памятки для проведения педагогами мероприятий по бесконфликтному общению и поведению в сложных коммуникативных ситуациях (для работы с обучающимися младшего школьного возраста)
Система визуальных мотиваторов в работе с обучающими Информационный материал и памятки для проведения педагогами мероприятий по бесконфликтному общению и поведению в сложных коммуникативных ситуациях (для работы с подростками)
Система визуальных мотиваторов в работе с обучающими Информационный материал и памятки для проведения педагогами мероприятий по бесконфликтному общению и поведению в сложных коммуникативных ситуациях (для работы с обучающимися старшего школьного возраста)


/---Бегущая строка---/
0%