Тест

Нужен ли Вам этот Проект?

 

Прочтите 5 утверждений

   
·

Ваша организация, как все образовательные организации,  выполняет положения Национальной стратегии действий в интересах детей  на 2012-2017 гг. и отчитывается об исполнении п. 64 и других Плана («Организация служб школьной медиации в образовательных учреждениях»)  по её реализации.

Да

Нет

· Для Вас важно грамотно использовать время свое и сотрудников. Да Нет
·

Вам важно ввести  новые направления работы организации без рисков, с соблюдением законных прав и интересов несовершеннолетних в период образовательного процесса.

Да

Нет

·

Вы уже используете имеющиеся возможности оптимизации затрат времени без ущерба качества и эффективности работы педагогов.

Да

Нет

·

Вы согласны, что в современной ситуации эффективнее использовать готовые наработки и иметь возможность использовать обобщенный опыт,  систематически получать новую информацию, обучать сотрудников, получать при необходимости консультации, чем затрачивать время свое и  работников на поиски и разработки методом проб и ошибок. 

Да

Нет

Если Вы согласны с этими утверждениями,

то участие в Международном проекте «Медиация в образовании»

избавит Вас и педагогов Вашей организации

от лишних финансовых и временных затрат,

документы об участии в Проекте и удостоверения о повышении квалификации будут направлены в адрес Вашей организации Почтой России.

 

Анкета для педагога, выполняющего функции школьного медиатора

Прочтите утверждения, ответьте «Да» или «Нет»

 

Утверждение

Да

Нет

·

Я уверен, что смогу  провести медиацию конфликта

Да

Нет

·

Ученик-ученик

Да

Нет

·

Ученик - учитель

Да

Нет

·

Учитель-родитель

Да

Нет

·

Родитель- ученик

Да

Нет

·

Учитель-учитель

Да

Нет

·

Родитель-родитель

Да

Нет

·

Я знаю, как провести  анализ конфликта в предмедиационном этапе (в т.ч. определить медиабельность конфликта, определить стороны конфликта, причины конфликта в каждой линейке и т.д.)

Да

Нет

·

Я понимаю, как выстроить порядок  своей работы, как медиатора, на этапе медиационной сессии

Да

Нет

·

Я уверенно на практике смогу организовать свою работу как медиатора по урегулированию конфликта

Да

Нет

·

Я полностью уверен, что смогу применить теоретические знания о формах и методах проведения медиации  на практике 

Да

Нет

·

Мне понятен принцип работы медиатора с параллельными сценариями конфликта с участием всех сторон образовательного процесса

Да

Нет

·

Я знаю, как  средствами медиации урегулировать конфликт, в котором участвуют более двух человек,  например, класс против ребенка-изгоя, родители класса  против педагога

Да

Нет

·

Я владею основами челночной медиации и смогу урегулировать конфликт «группа против одного», «группа против группы»

Да

Нет

·

Я знаю, как использовать  медиацию в работе с семьей

Да

Нет

·

Я знаю, как использовать медиацию в профилактической работе(в  работе с детьми, страдающими от жестокого обращения сверстников, детьми, с нарушенными детско-родительскими отношениями, детьми, находящимися в конфликте с педагогом, с детьми, совершившими правонарушение) 

Да

Нет

Для организации эффективной профилактической работы  школьный медиатор должен владеть большим объемом знаний, умений, навыков (ответит ДА на большинство утверждений анкеты). Если это не  так, то участие в Проекте в течение учебного года  позволит действовать абсолютно уверенно.

Желаем Вам успехов!

 

 

Анкета для классных руководителей

Прочтите утверждения, ответьте «Да» или «Нет»

 

Утверждение

Да

Нет

·

Я знаю, как  быстро  уладить любую  конфликтную ситуацию между детьми в классе

Да

Нет

·

Я владею алгоритмом и минимальным набором фраз, которые позволяют (помогают) разрешить спорные ситуации между детьми, родителями, педагогами

Да

Нет

·

Я знаю, как правильно реагировать на некорректные жалобы родителей обучающихся и как не допустить жалоб в надзорные органы  

Да

Нет

·

Я знаю, как помочь детям понять друг друга в случае конфликта и избежать недоразумений и разбирательств

Да

Нет

·

Я знаю, как реагировать на намеренные некорректные высказывания, намеренное вызывающее поведение детей во время уроков

Да

Нет

·

Я знаю, как урегулировать конфликтные ситуации с участием детей моего класса и педагогов-предметников

Да

Нет

·

Я знаю алгоритм правильных действий педагога  в случае проявлений буллинга (травли, бойкотов) в классе.

Да

Нет

·

Я знаю, как помочь ребенку-изгою в классе

Да

Нет

·

Я знаю, как  научить детей разного школьного возраста правильному поведению в сложных (в т.ч. конфликтных) ситуациях

Да

Нет

·

Я знаю, как научить родителей  обучающихся правильному  реагированию на ситуации конфликта ребенка со сверстниками, педагогами, во избежание жалоб и усугубления сложных ситуаций.

Да

Нет

Уважаемые коллеги!

Если Вы не сразу уверенно ответили «Да» на все вопросы анкеты, то участие в Проекте в течение учебного года  позволит Вам действовать в сложных ситуациях  абсолютно уверенно и избавит от негативных переживаний и неприятных разбирательств.

Желаем Вам успехов!

 

      С уважением, Оргкомитет Проекта.

Для образовательных организаций России реализуется строго в рамках законодательства РФ


/---Бегущая строка---/ /--подписка на рассылку--/

Подписка на получение информации по вопросам медиации и профилактики.

0%